Сборка кровати, изготовление мебели любой сложности, кухни шкафы
Сборка кровати метро Люблино +7 965-323-21-03
СБОРКА, РАЗБОРКА, РЕМОНТ МЕБЕЛИ. РУССКИЙ СБОРЩИК МЕБЕЛИ С ОПЫТОМ РАБОТЫ БОЛЕЕ 18 ЛЕТ. ПОДРОБНЫЙ ПРАЙС – ЛИСТ ЧИТАЙТЕ НИЖЕ.

Здравствуйте по профессии я сборщик мебели или по-народному мебельщик. Работал на мебельном производстве (мебельном цеху) в Подмосковье более 18 лет, уволен по сокращению штата в 2007 г. (подтверждение смотрите в фото).

Сейчас работаю на себя с напарниками. Оказываю услуги по сборке, разборке, ремонту мебели на дому в Москве и Московской области. Мобилен. Всегда с собой в машине почти в 99% случаев есть расходники или запасные части, что экономит и Ваше и мое время. Помогу, даже если Вы потеряли инструкцию по сборке мебели.

📞ЧТОБЫ ЗАКАЗАТЬ СБОРКУ МЕБЕЛИ ПРОСТО ПОЗВОНИТЕ ИЛИ 📝НАПИШИТЕ МНЕ.

Цена сборки мебели зависит от многих факторов. В основном укладываемся в адекватную стоимость. Звоните – договоримся. Я не диспетчер, а частник с напарниками, который работает сам на себя и со мной можно договориться. Цена моих услуг не вырастет у Вас дома.

________________________
✔ОКАЗЫВАЮ СЛЕДУЮЩИЕ УСЛУГИ:
сборка разборка мебели от 1500 руб.
сборка мебели шкаф (купе, углового, икеа, с зеркалом, с 2,3,4 створками) от 1000 руб.
сборка кухни (кухонной мебели, леруа мерлен, икеа, угловой, хофф, на дому, мебели кухни) от 7000 руб.
мастер по сборке мебели от 1500 руб.
сборка мебели леруа мерлен, икеа, хофф (hoff) от 1500 руб.
сборка корпусной мебели от 800 руб.
сборка дивана (углового, двухместного, книжка) от 1500 руб.
сборка прихожей от 1000 руб.
сборка детской мебели от 800 руб.
разборка мебели для переезда на дому от 1000 руб.
сборщик мебели (кухонной, корпусной) от 1500 руб.
сборка кровати (с подъемным механизмом и без, детской, икея, с ящиками и без, диван кровать, кровать – чердак, двуспальной, односпальной, трансформер, аскона, с маятником, 160х200, 90х200 и др.) от 1000 руб.